Если после направления формы отзыва прошло больше суток, рекомендуем осуществить поиск в почтовом сервисе по фразе
@fincult.com на предмет наличия входящего письма от Администрации проекта.
Также, возможно, полученный от вас файл не соответствует формату отзыва по итогам участия в онлайн-занятии и не может быть обработан.
Возможные причины:
1. К обработке могут быть приняты только файлы Excel с расширениями .xls., .xlsx. Файлы PDF, Word и иных форматов не распознаются системой!
2. Файл отзыва должен заполняться с использованием программы
Excel из пакета офисных программ
Microsoft Office. Файлы, прошедшие редактирование в иных программах (Google Sheets, приложения Apple и пр.), могут содержать лишние символы, форматирование, что приводит к ошибке распознавания.
Просим вас заполнить файл – форму отзыва с учетом рекомендаций и повторно направить его на адрес
basewebinar@fincult.com или ответным письмом. Напоминаем, что форма отзыва в формате Excel поступает по окончании онлайн-занятия на электронную почту участника, указанную при регистрации.
Обращаем внимание, в статистику попадает только отзыв, прошедший обработку и принятый системой. Подтверждением принятия отзыва является сертификат, который формируется автоматически и направляется на электронную почту участника онлайн-занятия.
Если отзыв был направлен корректно заполнит
е форму обращения. Технические специалисты разберутся в ситуации и ответят Вам в ближайшее время.